|
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
|
|
|
|
Цистерна 15-1221
|
|
Назначение: для перевозки авиационного топлива и нефтепродуктов
Технические характеристики:
Номер проекта |
1221М.00.00.000 |
Технические условия |
ТУ 3182-095-00217403-2004 |
Модель вагона |
15-1221 |
Тип вагона |
- |
Изготовитель |
ОАО "Рузхиммаш" |
Грузоподъемность, т |
68,7 |
Масса тары вагона, т |
мин. 23,8; макс. 25,3 |
Нагрузка: |
|
статическая осевая, кН (тс) |
230,5 (23,5) |
погонная, кН/м (тс/м) |
71,7 (7,2) |
Объем котла, м3: |
|
полный |
89,6 |
полезный |
87,8 |
Скорость конструкционная, км/ч |
120 |
Габарит |
1-Т |
База вагона, мм |
8680 |
Длина, мм: |
|
по осям сцепления автосцепок |
12900 |
по концевым балкам рамы |
11680 |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм |
4820 |
Количество осей, шт. |
4 |
Модель 2-осной тележки |
18-100 |
Наличие переходной площадки |
нет |
Наличие стояночного тормоза |
есть |
Диаметр котла внутренний, мм |
3200 |
Длина котла наружная, мм |
11700 |
Количество верхних люков, шт. |
1 |
Наличие уклона котла к сливному прибору |
есть |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) |
0,015 (0,15) |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) |
0,55 (5,5) |
Количество секций котла, шт. |
1 |
Наличие парообогревательной рубашки |
нет |
Наличие теплоизоляции |
нет |
Наличие теневой защиты |
нет |
Наличие предохранительно-впускного клапана |
нет |
Наличие предохранительного клапана |
есть |
Способ налива и слива |
налив-слив через люк самотеком |
Количество лестниц, шт.: |
|
наружных |
2 |
внутренних |
1 |
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С |
- |
Год постановки на серийное производство |
2004 |
Год снятия с серийного производства |
- |
Возможность установки буферов |
нет |
|
|
Copyright MyCorp © 2020 |
|
|
|
« Январь 2020 »
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|