|
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
|
|
|
|
Цистерна 15-1201-02
|
|
Назначение: для перевозки аммиака
Технические характеристики:
Номер проекта |
1207.00.00.000 |
Технические условия |
ТУ 3182-005-00217403-96 |
Модель вагона |
15-1201-02 |
Тип вагона |
- |
Изготовитель |
ОАО «Рузхиммаш» |
Грузоподъемность, т |
42 |
Масса тары вагона, т |
макс: 38,83 мин: 36,47 |
Нагрузка: |
|
статическая осевая, кН(тс) |
198,2 (20,2) |
погонная, кН/м(тс/м) |
65,96 (6,72) |
Объем котла, м3 |
|
полный |
73,9 |
полезный |
61,6 |
Скорость конструкционная, км/ч |
120 |
Габарит |
1-Т |
База вагона, мм |
7800 |
Длина, мм: |
|
по осям сцепления автосцепок |
12020 |
по концевым балкам рамы |
10800 |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм |
5014 |
Количество осей, шт. |
4 |
Модель 2-осной тележки |
18-100 |
Наличие переходной площадки |
нет |
Наличие стояночного тормоза |
есть |
Диаметр котла внутренний, мм |
3000 |
Длина котла наружная, мм |
11004 |
Количество верхних люков, шт. |
1 |
Наличие уклона котла к сливному прибору |
нет |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа(кгс/см2) |
2,08 (20,8) |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа(кгс/см2) |
3,0 (30) |
Количество секций котла, шт. |
1 |
Наличие парообогревательной рубашки |
нет |
Наличие теплоизоляции |
нет |
Наличие теневой защиты |
нет |
Наличие предохранительного клапана |
есть |
Наличие предохранительно-впускного клапана |
нет |
Способ налива и слива |
через сливо-наливные вентили, присоединенные к трубам внутри цистерны |
Количество лестниц, шт.: |
|
наружных |
2 |
внутренних |
нет |
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, град. С |
- |
Год постановки на серийное производство |
2002 |
Год снятия с серийного производства |
- |
Возможность установки буферов |
нет |
|
|
Copyright MyCorp © 2020 |
|
|
|
« Январь 2020 »
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|