|
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
|
|
|
|
Цистерна 15-011
|
|
Назначение: для перевозки нефтепродуктов
Технические характеристики:
Номер проекта |
016.135.00.000 |
Технические условия |
ТУ 32.016.010-93 |
Модель вагона |
15-011 |
Тип вагона |
- |
Изготовитель |
Саранский ТРЗ |
Грузоподъемность, т |
60 |
Масса тары вагона, т |
23,2 |
Нагрузка: |
|
статическая осевая, кН (тс) |
203,8 (20,8) |
погонная, кН/м (тс/м) |
67,8 (6,92) |
Объем котла, м3 |
|
полный |
73,7 |
полезный |
71,7 |
Скорость конструкционная, км/ч |
120 |
Габарит |
02-ВМ (02-Т) |
База вагона, мм |
7800 |
Длина, мм: |
|
по осям сцепления автосцепок |
12020 |
по концевым балкам рамы |
10800 |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм |
4615 |
Количество осей, шт. |
4 |
Модель 2-осной тележки |
18-100 |
Наличие переходной площадки |
нет |
Наличие стояночного тормоза |
есть |
Диаметр котла внутренний, мм |
3000 |
Длина котла наружная, мм |
10770 |
Удельный объем, м3/т |
1,19 |
Количество верхних люков, шт. |
1 |
Наличие уклона котла к сливному прибору |
есть |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) |
0,15 (1,5) |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) |
0,4 (4) |
Количество секций котла, шт. |
1 |
Наличие парообогревательной рубашки |
нет |
Наличие теплоизоляции |
нет |
Наличие теневой защиты |
нет |
Наличие предохранительного клапана |
нет |
Наличие предохранительно-впускного клапана |
есть |
Способ налива и слива |
налив - верхний, слив - нижний самотеком |
Количество лестниц, шт.: |
|
наружных |
2 |
внутренних |
1 |
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, град. С |
- |
Год постановки на серийное производство |
1993 |
Год снятия с серийного производства |
- |
Возможность установки буферов |
нет |
|
|
Copyright MyCorp © 2020 |
|
|
|
« Январь 2020 »
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|